
18 января Комиссия по добросовестной торговле Южной Кореи (KFTC) оштрафовала 23 морских перевозчика на общую сумму 81 млн долларов США за незаконное сотрудничество по установлению цен на маршруте из Южной Кореи в Юго-Восточную Азию в период с 2003 по 2018 год. Большинство крупных линейных операторов и Среди оштрафованных были несколько региональных перевозчиков, в том числе HMM, SM Line, Korea Marine Transport (KMTC Line), Pan Ocean, Sinokor, Maersk, Evergreen, Yang Ming, Wan Hai, SITC и Cosco.
Расследование началось в июле 2018 года, после того как импортеры древесины пожаловались в KFTC на то, что операторы лайнеров одновременно повысили фрахтовые ставки на маршруте Южная Корея — Юго-Восточная Азия. В то время как линейные операторы заявляют, что Закон Южной Кореи о судоходстве разрешает коллективные действия по фрахтовым ставкам, председатель KFTC Джо Сон-Вук заявил, что их действия были «незаконными», поскольку они не соответствовали определенным критериям, допустимым по закону: она отметила, что линейные операторы должны сообщать о любых коллективных действиях. действия министру океанов и рыболовства и уведомлять грузоотправителей о любых изменениях фрахтовых ставок или услуг за 30 дней.