
27 апреля
2021
Правительство Южной Кореи планирует оказать финансовую поддержку национальным морским перевозчикам в замене старых судов на новые, энергоэффективные. Об этом сообщило агентство Yonhap.
Согласно плану, для покупки новых судов малые и средние компании-перевозчики смогут в государственных банках получить кредиты под низкие проценты.
В правительстве страны рассчитывают, что такая мера повысит конкурентоспособность корейских компаний. Кроме того, финансовая поддержка поможет достичь высоких экономических показателей в сфере морских перевозок.
По данным агентства, плановые показатели объема продаж в сегменте морских перевозок в 2021 году составляют $35,7 млрд, что на 11% выше прошлогоднего показателя. Совокупный объем грузов, перевозимый национальными перевозчиками, планируется на уровне 1 млн TEU – на четверть больше, чем было перевезено в прошлом году.
Государственная корпорация Korea Ocean Business Corporation в этом году также закупит до 10 судов, которые будут переданы по договору фрахта национальным морским перевозчикам.
Также правительство Южной Кореи планирует каждый месяц фрахтовать по меньшей мере два контейнеровоза, чтобы справиться с нехваткой провозных мощностей, и выделить около 50% мощностей для малых и средних компаний.
В марте 2021 года государственная корпорация Korea Ocean Business Corp. (KOBC), созданная правительством Южной Кореи для поддержки развития национальной судостроительной и судоходной отрасли, начала обсуждение с морскими перевозчиками во главе с HMM возможности создания национального производителя морских контейнеров.
В конце 2020 года южнокорейские контейнерные судоходные компании HMM, SM Line, Pan Ocean, Sinokor Merchant Marine (известная также как Janggeum Merchant Marine) и Heung-A Line приняли решение объединиться для оказания услуг в Юго-Восточной Азии. Еще шесть южнокорейских судоходных компаний также могут присоединиться к альянсу в среднесрочной и долгосрочной перспективе.