В бассейне Верхнего Дуная выпали обильные осадки. Уровень воды постепенно поднялся на верхнем, а затем и среднем участке реки.
В настоящее время уровни воды на всем Дунае рабочие, флот грузится на полную осадку 2,50-2,70 метра. Надеемся, такие условия сохранятся и дальше!
Благодаря благоприятным условиям УДП увеличивает количество караванов на Среднем Дунае. В сентябре компания начала пилотный проект – наши баржевые караваны доставляют из Украины в Сербию руду, на обратном пути загружают зерно и направляются с ним в Констанцу.
Рейс длительный, сложный. Однако это возможность работать по долгосрочным контрактам и максимально скачать работой флот. Первые караваны УДП с зерном уже спускаются в Констанцу.
– Одесские порты снова открыты, и это частично разгрузило дунайские порты. Потому мы, как и планировали, увеличиваем количество флота на Среднем Дунае. УДП впервые экспортирует как украинское зерно, так и зерно стран ЕС. В работе весь наш флот. После модернизации увеличивает обороты наш логистический комплекс по перевалке зерновых. Наша стратегия устойчивого развития, которая предусматриваетэрсификацию логистических потоков, создание комплексных логистических цепей, долгосрочные прямые контракты полностью себя оправдала, - отмечает заместитель генерального директора УДП Владислав Белах.
Напомним, что навигация была закрыта 10 октября в связи с падением уровня воды в Дунае.
Караваны УДП были вынуждены грузиться на меньшую осадку, что сказалось на объемах перевозок. По сравнению с работой в обычных условиях, погрузка руды составила 1100 тонн на баржу вместо 1500-1600 тонн. Баржи с зерновыми грузились на осадку не более 2,10 метра вместо привычных 2,30-2,50 метра.
Однако все обязательства перед клиентами УДП выполнили.