Стандарты выбросов Евро-7 не будут столь жесткими, как раньше планировалось. Такое решение приняли на этой неделе в Брюсселе страны-члены Евросоюза.
Страны ЕС под председательством Испании подробно обсудили стандарт выбросов Евро-7 и приняли решение о послаблении будущих норм. Соответственно, ЕС не изменил свою позицию относительно существующих ограничений на выбросы и условий испытаний для легких коммерческих автомобилей.
Однако для большегрузных автомобилей будут действовать более низкие пределы выбросов и несколько изменены условия испытаний. Кроме того, планируется создать специальные правила для городских автобусов.
Кроме того, должны быть установлены ограничения на выбросы, не связанные с выхлопными газами, например твердые частицы от тормозов и шин. Также будут установлены минимальные требования к сроку службы аккумуляторов и более жесткие требования к сроку службы автомобилей.
Европа известна по всему миру как производитель высококачественных автомобилей с низким уровнем выбросов. Мы хотим и дальше стремиться к улучшению качества воздуха. Мы хотим продолжить движение по мобильности будущего и установить реалистичные уровни выбросов для автомобилей следующего десятилетия, помогая нашей промышленности совершить окончательный скачок к экологически чистым автомобилям в 2035 году», – подчеркнул Гектор Гомес Эрнандес, исполняющий обязанности министра промышленности, торговли и туризма.
Он добавил, что испанское председательство рассмотрело разные предложения от государств-членов и учло все просьбы.
Нам удалось добиться широкой поддержки, сбалансировать инвестиционные расходы брендов-производителей и повысить экологическую выгоду от регулирования», – добавил Гектор Гомес Эрнандес.