
Панамский канал вводит плату за срыв в графике движения судов
Новый сбор будет взиматься с судов, попавших, например, в аварию и зависеть от их размера, типа и груза.
Администрация Панамского канала (ACP) вводит оплату за срыв в графике движения. Плата вводится для судов, вызвавших задержки и проблемы в эксплуатации канала.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на The Maritime Executive.
Новый сбор будет взиматься с судов, попавших, например, в аварию, в дополнение к обычным транзитным сборам. Он зависит от размера, типа судна и груза.
Плата за сбой графика движения будет рассматриваться в каждом конкретном случае с учетом продолжительности задержки и ее влияния на работу канала. Сбор будет рассчитываться на основе фиксированной ставки за тонну груза или водоизмещения судна.
В ACP объясняют, что такая мера обеспечит эффективность и надежность операций на канале.
Отмечается, что ввод платы за срыв в графике движения вызвал неоднозначную реакцию. Выражается обеспокоенность, что операторов судов могут обвинить в обстоятельствах, которые от них не зависят. Ситуации, которые могут повлечь взыскание платы за сбой, могут включать в себя навигационные ошибки, которые привели к столкновению судов, или механические поломки, которые можно было бы избежать при надлежащем техническом обслуживании судна.
ACP в свою очередь заявила, что плата за сбор – это справедливое и прозрачное решение проблем, связанных со сбоями, повлиявшими на работу канала. ACP также отметила, что будет тесно сотрудничать с операторами судов, чтобы свести к минимуму последствия сбоев и обеспечить их быстрое и эффективное устранение.