Мы участвуем

Форма поиска

АМПУ начала поиск консультанта для подготовки ТЭО концессии паромного терминала в порту «Черноморск»

25 августа
2020

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в четверг, 20 августа, объявило об отборе консультанта для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) и конкурсной документации проекта концессии паромного терминала в порту «Черноморск». Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий, передает корреспондент сайта «Порты Украины».

«Сегодня объявляется подготовка ТЭО и отбор консультанта для концессии паромной переправы в порту «Черноморск». Наша амбициозная задача — за этот год подготовить, чтобы уже в начале следующего года запустить конкурс на этот концессионный проект. По предварительным оценкам, планируем привлечь от 150 млн грн, о будем рады, если сумма достигнет 3,4 млрд грн, как предусмотрено концессионным проектом в порту «Ольвия», — подчеркнул Криклий.

По словам министра, АМПУ является заказчиком и будет оплачивать подготовку ТЭО, в дальнейшем эти средства будут компенсированы концессионером.

«В следующем году проведем тендер. Надеемся получить лучшие ценовые предложения от инвесторов, которые уже проявляют желание присоединиться к этому проекту. Есть довольно активная заинтересованность от инвесторов из Грузии, Азербайджана, Турции, Болгарии и даже Норвегии», — подчеркнул Криклий.

Согласно тендерной документации, которая обнародована на портале госзакупок Prozorro, ожидаемая стоимость работ по разработке ТЭО и конкурсной документации проекта концессии паромного терминала в порту «Черноморск» составляет 22 901 002,50 грн.

Тендерные предложения принимаются до 25 сентября 2020 года, тендерный аукцион состоится 2 ноября.

Железнодорожно-паромный комплекс ГП «МТП «Черноморск» находится в 5-м терминале порта и включает 3 объекта — причалы №26, №27 и №28. Их годовая мощность составляет около 4,5 млн тонн груза в железнодорожных вагонах, а также 35 тыс. грузовых и 250 тыс. легковых автомобилей. Терминал не имеет специализации на перевалке отдельных товарных групп. Его грузопоток является диверсифицированным и в основном состоит из вагонов, грузовиков, контейнеров и автомобилей.