Мы участвуем
ru

Форма поиска

CMA CGM наконец-то прояснила тайну APL Vanda

21 июля
2022

CMA CGM наконец-то прояснила тайну APL Vanda

 

CMA CGM наконец прояснила тайну APL Vanda, наконец признав, что судно потерпело обрушение штабеля, в результате которого за бортом было потеряно 55 контейнеров.

Данные AIS показывают, что судно грузоподъемностью 17 300 теу пришвартовано в терминале Doraleh под управлением China Merchants в 05:30 по местному времени после того, как прибыло своим ходом сегодня утром по местному времени.

В сегодняшнем заявлении CMA CGM говорится: «3 июля APL Vanda сообщила, что около 55 контейнеров из одной бухты упали за борт, когда судно находилось в условиях тяжелой погоды на пути из Сингапура в Суэц, непосредственно перед входом в Аденский залив. Пострадавших нет, все члены экипажа находятся в безопасности.

«Судно остановилось в Джибуте, чтобы очистить некоторые поврежденные контейнеры на палубе перед безопасным продолжением плавания. Мы работаем со всеми соответствующими органами, проинформированными о ситуации».

По словам морского эксперта, дующие с юго-запада муссонные ветры вызывают сильные волны в этом районе и являются обычным явлением в это время года.

«Поскольку муссон продвигается в северо-восточном направлении от экватора к Индийскому субконтиненту, APL Vanda имел бы эти вздутия на левом носу к левому балку, что привело бы к синхронному качению и потере контейнера. Похоже, это не проблема параметрического перемещения», – подытожил эксперт.

Далее он сказал, что судно не могло вернуться в Сингапур по той же причине, потому что тогда волна была бы на правой четверти судна. Судно попыталось вернуться в Сингапур 6 июля, но в тот же день вернулось на якорь у Джибути.

"Трек AIS показывает, что она подошла к пирсу правым бортом рядом с причалом, затем прервала причал, пошла, чтобы развернуться, а затем вернулась к левому причалу в контейнерном терминале Джибути", - пояснил морской эксперт.

Далее он сказал, что эти движения согласуются с юго-западными муссонными волнами. «Ветер с левого носа/балки может привести к потере груза и разрушенным кладкам с правого борта, затрудняя причаливание с правого борта, если есть нависающие контейнеры».

Морской эксперт считает, что это первый случай потери контейнера в Аравийском море, а также первый контейнер, потерянный из-за муссонного ветра.

«Муссонную погоду во время потери можно описать как умеренное или бурное море, широкомасштабный дождь или грозовой дождь, сопровождающийся умеренной видимостью, которая становится плохой во время дождя.