
UIC и UIRR представили результаты своего сравнительного анализа использования комбинированных перевозок и стандартов аудитории из более чем 100 участников на онлайн-семинаре 19 октября. Это веха в работе, проводимой Агентством железных дорог Европейского союза по содействию комбинированным перевозкам и усилению их интеграции с другими видами транспорта. Актуальность и важность исследования была подчеркнута во время вебинара Эриком Ламбертом, председателем специальной группы МСЖД по комбинированным перевозкам. « Комбинированные перевозки уже важны для железнодорожного транспорта, но оказались сегментом рынка с большим потенциалом. Поэтому плавное согласование операций имеет первостепенное значение для операторов », - сказал он.
Комбинированные перевозки в настоящее время организованы с помощью различных нормативных актов и стандартов (TSI, EN, IRS, ISO и т. Д.), Которые не всегда согласованы. Они определяют требования к конструкции и испытаниям интермодальных грузовых единиц (ILU) и устанавливают условия совместимости ILU с различными видами транспорта и их перегрузки на терминалах. Сравнительный анализ, проведенный в рамках проекта CACTUS, дает рекомендации по устранению пробелов, совпадений и противоречий.
В качестве ключевых рекомендаций в исследовании содержится призыв к созданию специального TSI по комбинированным перевозкам, охватывающего инфраструктуру, операции, управление движением и аспекты подсистемы подвижного состава, связанные с функциональной совместимостью ILU, загруженных в вагоны. Кроме того, исследование предлагает включить соответствующие методы работы комбинированных перевозок, как описано в IRS МСЖД и в существующей TSI по вагонам (WAG TSI).
Наконец, CACTUS предлагает пересмотреть Директиву 96/53 / EC с поправками, внесенными Директивой ЕС 2015/719, чтобы определить полуприцепы, подходящие для перевозки по железной дороге, как интермодальные грузовые единицы. Он также рекомендует пересмотреть ряд стандартов EN, связанных с ILU, и ввести новые, обновленные требования для перекрестных ссылок между стандартами, чтобы устранить совпадения, противоречия и недостатки.
Эти значительные усилия UIC и UIRR обеспечивают основу для политиков, разрабатывающих долгожданную пересмотренную TSI для комбинированных перевозок. Президент UIRR Ральф-Чарли Шульце сказал: « CACTUS - это тщательная работа, выполненная двумя организациями, UIRR и UIC. Мы надеемся, что это вдохновит ERA и DG MOVE на продолжение работы TSI по комбинированным перевозкам. Рекомендации, разработанные в этом исследовании, должны быть отражены в новых инициативах, предпринятых ERA и DG MOVE. Совместимость уже на подходе; сейчас нам нужна европейская гармонизация ».
Чтобы загрузить исполнительное резюме исследования, посетите https://www.shop-etf.com/fr/comparative-analysis-of-the-combined-transport-usages-and-standards-cactus-executive-summary .