Мы участвуем

Форма поиска

Увеличение вагонного парка при дефиците тяги сократит оборачиваемость вагонов — «Дельта Вилмар»

16 мая
2019

Увеличение парка вагонов-зерновозов при дефиците тягового состава может осложнить ситуацию с оборачиваемостью вагонов. Такое мнение выразил заместитель директора по логистике «Дельта Вилмар» Валерий Ткачев.

«Плюс 1 тыс. новых зерновозов — это хорошая новость для зернового рынка Украины. Но при отсутствии локомотивной тяги у «Укрзализныци» это приведет к падению оборачиваемости вагонов, брошенным составам, нарушению сроков доставки грузов, простоям порожнего подвижного состава на железнодорожных магистралях. «Укрзализныце» срочно нужно покупать магистральные локомотивы», — прокомментировал В. Ткачев в Facebook намерение Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) выделить финансирование украинской «дочке» Louis Dreyfus Company (LDC) на покупку крупной партии вагонов-зерновозов.

ЕБРР может предоставить до $35 млн украинской дочерней компании одного из крупнейших глобальных агротрейдеров LDC на приобретение до 1 тыс. вагонов-зерновозов. По информации банка, к настоящему времени пройден этап проверки концепции, ожидается окончательное решение.

ООО «Дельта Вилмар СНГ» (создано в 2004 году) специализируется на производстве масложировой продукции и ингредиентов для хлебобулочных, кондитерских изделий и молочных продуктов на заводе в Южном (Одесская область). Компании принадлежит комплекс по перегрузке и переработке тропических масел в порту «Южный» суточной пропускной способностью 2,1 тыс. тонн наливной продукции и 0,75 тыс. тонн пакетированной продукции, а также резервуарный парк вместимостью 100 тыс. тонн.

В октябре 2017 года ООО «Дельта Вилмар СНГ» анонсировало планы строительства маслоэкстракционного завода в порту «Южный» годовой мощностью переработки более 600 тыс. тонн и причала по перевалке масла и шрота годовой мощностью до 3 млн тонн.