Мы участвуем
ru

Форма поиска

Maersk планирует провести масштабную реструктуризацию и объединение всех бизнесов под единым брендом

01 февраля
2023

Maersk планирует провести масштабную реструктуризацию и объединение всех бизнесов под единым брендом

 

Maersk сообщил своим клиентам о намерении провести комплексную реструктуризацию, предполагающую объединение всех бизнесов под единым брендом.

"Мы отдаем себе отчет в том, что наша существующая система брендов не отражает то, как наш клиент структурирует свою цепочку поставок", - сообщили в Maersk.

Компания объявила, что намерена объединить сделки под разными брендами Maersk, в т.ч. Hamburg Süd и Sealand. Согласно заявлению, процесс будет постепенным, и он будет базироваться на тщательном анализе текущих операций и потребностей клиентов в прозрачном и управляемом сервисе.

Для Sealand – пионера индустрии контейнерных перевозок – это будет уже второй ребрендинг. Maersk купил международный контейнерный бизнес SeaLand в 1999 году. Соглашение стоимостью 800 млн долларов включало флот SeaLand из 70 контейнеровозов и около 200 тыс. контейнеров, а также контейнерные терминалы.

Объединенная компания продолжала работать под именем Maersk-SeaLand до 2006 года, когда после покупки Royal P&O Nedlloyd она вернула название Maersk Line. Бренд SeaLand был возрожден в 2014 году для созданного регионального перевозчика группы.

Hamburg Süd – один из старейших брендов мировой судоходной индустрии. Компании, присоединенной к группе Maersk в 2017, уже более 150 лет. Она была основана в 1871 году. Первоначально ее флот состоял из четырех пароходов, обслуживавших ежемесячные линейные сервисы, связывавшие Гамбург с Бразилией и Аргентиной. С 1955 по 2017 год компания принадлежала семье Йоткер. На момент продажи Maersk за 3,7 млрд евро Hamburg Süd имел флот из 105 судов. В рамках Maersk Hamburg Süd была отведена региональная ниша: компания специализировалась на перевозках, связывавших Европейские и Азиатские рынки с Южной Америкой, а также на маршрутах между Северной и Южной Америкой.