Мы участвуем

Форма поиска

АМПУ начнет дноуглубление на подходном канале Белгород-Днестровского порта

07 октября
2019

Спецфилиал "Дноуглубительный флот "ГП "АМПУ" переводит собственный земснаряд "Скиф" в Белгород-Днестровский морской порт для восстановления паспортных глубин на Лиманской части подходного канала Белгород-Днестровского морского порта.

Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в АМПУ.

Для перемещения "Скифа" организуется его проход через шлюзы Днепровского каскада и под железнодорожными мостами.

Планируемый объем работ по восстановлению паспортных глубин земснарядом на Лиманской части подходного канала порта в 2019 году составляет более 260 тыс. куб. м.

Ранее "Скиф" проводил эксплуатационное дноуглубление на Каменском и Кременчугском водохранилищах Днепра, где обеспечил восстановление гарантированной глубины на внутренних водных путях до уровня 3,65 м. Объем работ каравана составил более 67 тыс. куб. м грунта.

Сейчас работы на водохранилищах продолжает выполнять компания "СОБИ", которая выиграла тендер на проведение работ в системе публичных закупок Prozorro. По данным АМПУ, земснаряд компании уже выполнил работы в объеме почти 400 тыс. куб. м.

Как сообщал ЦТС, в августе АМПУ поставила рекорд объемов дноуглубления: за месяц работ в четырех портах, на одном морском канале и на двух водохранилищах он превысил 1 млн куб. м грунта.

В числе объектов, где велось дноуглубление в августе - порты Мариуполь, Бердянск, Херсон и Николаев, а также Херсонский морской канал, Каменское и Кременчугское водохранилища. В Херсонском морском порту именно в августе финишировал проект по восстановлению паспортных глубин.

Набольший объем дноуглубления в августе произвели специализированные суда АМПУ и подрядчика, которые проводили эксплуатационное дноуглубление в Мариупольском морском порту - 600 тыс. куб. м.